По словам режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича, когда он только начинал ставить фильм «Д’Артаньян и три мушкетёра», он замысливал совершенно другой образ Миледи — она должна была быть более женственной и томной. Именно поэтому на эту роль он и пригласил Елену Соловей. А когда та была вынуждена отказаться от роли — пригласил подругу детства Марагариту Терехову
Но пригласив Терехову, он решил полностью переделать её роль, превратив Миледи в «этакого Джеймса Бонда в юбке». Вот именно это, по моему мнению было ошибкой. Читая роман Дюма, Миледи представлялась очень женственной, но чрезвычайно коварной. Но именно женственности в Миледи Тереховой было очень мало.
При том что актриса блестяще могла бы изобразить её на экране — уж чего-чего, а женского обаяния Тереховой не занимать.Но режиссёр по какой-то причине решил идти от противного и вместо красавицы в пышных туалетах XVII века щеголяет весь фильм в кожаном брючном костюме, который конечно подчеркивает блестящую фигуру актрисы, но, как мне кажется, никак не вяжется с образом красавицы тех лет, к ногам которой мужчины падали, как спелые фрукты с ветки. А ведь это было одним из самых действенных оружий коварной красавицы
В образе дамы высшего света за весь фильм я, если не ошибаюсь, увидел её всего пару раз — в кабинете Ришелье, когда она пела в Рошфором «Лилон-лила», и в ратуше, когда у них погорело дело с подвесками. И всё. Дальше весь фильм она играет скорее не даму из XVII века, а революционную барышню из советских истернов, лихо скачущую на лошадях, и блестяще владеющую всеми известными видами оружия
Не знаю как вам, а по мне — это было ошибкой Хилькевича
published on art-oboz.ru according to the materials dubikvit.livejournal.com
Свежие комментарии