Компания «Яндекс» объявила о создании продюсерского центра. Его основная цель – финансовое и экспертное участие в производстве кинематографической продукции.
Пресс-секретарь компании «Яндекс» рассказал о создании нового подразделения, которое будет заниматься продюсированием кинематографа. В прошлом месяце в компании произошло слияние подразделений, занимающихся медиасервисом.
Из них создали самостоятельную дочернюю компанию, известно, что в нее вошли «Яндекс. Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс. Афиша» и «Яндекс. Телепрограмма».Согласно имеющейся статистике, общее число посетителей всех этих приложений составляет 50 миллионов человек.
В компании рассказали, что продюсерский центр будет заниматься изучением кинематографического рынка и спонсированием наиболее перспективных кино проектов. Кроме этого, специалисты центра будут также заниматься продвижением фильмов в различных жанрах, используя многочисленные технологии «Яндекса».
Первым проектом продюсерского центра стал фильм «Селфи», в котором главную роль исполнил Константин Хабенский. Также центр принимал участие в софинансировании фильма «Черновик», который снят по роману Сергея Лукьяненко.
Кристина Лисовская — Корреспондент РИА VistaNews
published on art-oboz.ru according to the materials vistanews.ru
Свежие комментарии