На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Арт-обозрение

1 219 подписчиков

Свежие комментарии

  • lakmus
    Есть такая поговорка: "скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты", та что, решайте - кто такая Собчак.Ксения Собчак о с...

Руководство «Яндекс» сообщило о создании продюсерского центра

Компания «Яндекс» объявила о создании продюсерского центра. Его основная цель – финансовое и экспертное участие в производстве кинематографической продукции.

Пресс-секретарь компании «Яндекс» рассказал о создании нового подразделения, которое будет заниматься продюсированием кинематографа. В прошлом месяце в компании произошло слияние подразделений, занимающихся медиасервисом.

Из них создали самостоятельную дочернюю компанию, известно, что в нее вошли «Яндекс. Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс. Афиша» и «Яндекс. Телепрограмма».

Согласно имеющейся статистике, общее число посетителей всех этих приложений составляет 50 миллионов человек.

В компании рассказали, что продюсерский центр будет заниматься изучением кинематографического рынка и спонсированием наиболее перспективных кино проектов. Кроме этого, специалисты центра будут также заниматься продвижением фильмов в различных жанрах, используя многочисленные технологии «Яндекса».

Первым проектом продюсерского центра стал фильм «Селфи», в котором главную роль исполнил Константин Хабенский. Также центр принимал участие в софинансировании фильма «Черновик», который снят по роману Сергея Лукьяненко.

published on art-oboz.ru according to the materials vistanews.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх