На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Арт-обозрение

1 219 подписчиков

Свежие комментарии

  • lakmus
    Есть такая поговорка: "скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты", та что, решайте - кто такая Собчак.Ксения Собчак о с...

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса


Эмануэль Дасканио во время создания одной из своих работ.
На первый взгляд кажется, что это фотографии, и только увидев, как художник Эмануэль Дасканио принимается дорисовывать детали простым карандашом, становится ясно, что речь идет о картинах в стиле гиперреализма. Что ж, технике и мастерству художника действительно можно позавидовать — на каждую из картин, а они, надо заметить, все довольно немалого размера, Дасканио тратит вплоть до 780 часов работы.


Depositio Maddalenae. 100х144 см, бумага. Автор: Emanuele Dascanio.

Написание картины Depositio Maddalenae заняло 780 часов. Автор: Emanuele Dascanio.

33-летний итальянец Эмануэль Дасканио (Emanuele Dascanio) считает себя перфекционистом. Прежде чем решиться на организацию собственной выставки, он проводил дни и месяцы, бесконечно отрабатывая технику рисования, постоянно экспериментируя ради желаемого результата. Однако этот долгий путь учения был определенно не зря: картины Дасканио выглядят настолько детализированными, что можно разглядеть каждый волосок, каждую морщинку или изгиб ткани.


Портрет старика. Автор: Emanuele Dascanio.

Fortuna et Contingentiae. Уголь и графит на бумаге. 60х50 см. Автор: Emanuele Dascanio.

Несмотря на то, что работы Эмануэля Дасканио относят к современному искусству, влияние классических полотен известных мастеров ощущается как в свете, так и в композиции картин. Часто герои его портретов освещены единственным источником света — такой же прием использовал в своих работах худоожник XVII века Караваджо.


Портрет Моники. Автор: Emanuele Dascanio.

Divina Consonantia. Автор: Emanuele Dascanio.

Подобные сравнения подтолкнули Дасканио усовершенствовать свою технику, и он обратился к одному из самых именитых художников Италии Джанлука Корона, который обучил Дасканио живописи масляными красками в том стиле, который использовали художники Возрождения.

В своих черно-белых работах, выполненных угольным и графитовым карандашами, Дасканио старается совместить технику гиперреализма и стиль работ мастеров Возрождения.


Libertas. Автор: Emanuele Dascanio.

Агата. Автор: Emanuele Dascanio.

Эмануэль Даскани во время работы.

Другие работы Эмануэля Дасканио, включая картины масляными красками, можно увидеть в нашей статье «Как живые: потрясающие работы в стиле гиперреализм от итальянского художника».
По материалам mymodernmet.com

published on art-oboz.ru according to the materials kulturologia.ru

Ссылка на первоисточник
наверх