Популярный видеоблогер Саша Капустина решила принять участие в рекламной кампании Coca-Cola и сняла для них ролик.
Как стало известно журналистам VistaNews, видео было снято в рамках конкурса, который проводит компания «Кока-Кола». 18-летняя Саша прославилась на YouTube благодаря своим исполнением хитов и имеет более 500 тысяч подписчиков.
Именно поэтому она посчитала, что идеально соответствует всем условиям конкурса, и записала свой вариант видеорекламы для бренда.Суть конкурса заключается в том, чтобы спеть песню «Праздник к нам приходит», записать это на камеру и выложить в социальной сети с хэштегом. По итогам конкурса сотрудники «Кока-Кола» выберут победителей, которые примут участие в записи оригинальной музыкальной рекламы.
— Корреспондент РИА VistaNews
published on art-oboz.ru according to the materials vistanews.ru
Свежие комментарии