У меня осталосьеще одно сильное киевское впечатление – театральное. Ну, в каком смысле сильное… Все познается в сравнении.
Сейчас в столице Украины рождается много новых театров. «Браво» — один из них. Играют на русском языке. Я с особым любопытством пошла на спектакль «Мужской род, единственное число».
Спивак сделал из этой пьесы шедевр – грустный и невероятно смешной спектакль о дружбе, любви, одиночестве и быстротечности жизни. Этот спектакль идет до сих пор с неизменными аншлагами, хотя и театр называется теперь по-другому , и актеры поменялись уже не раз. Из первого призыва остались только отец и дочь Кореневы. Владимир Борисович сыграл одну из своих лучших театральных ролей – настолько хорош и неповторим он в образе полковника – бывшей жены. Бесподобным был член парламента в исполнении Бориса Невзорова.
В театре «Браво» режиссер решил не заморачиваться. Он строго следует тексту и ремаркам автора. И уже к концу первого акта спектакль смотреть неинтересно – и неловко. Шутки плоские, ниже пояса, ужимки – тоже соответствующие. Причем актеры как раз неплохие – а вот режиссерского полеты мысли нет. И мысли тоже нет…
Еще раз заценила Семена Яковлевича Спивака, замечательного питерского режиссера, который получил, наконец, в родном городе отличное здание и ставит на нем свои гениальные спектакли. С полетом мысли, тонким юмором и чувственной душой.
На фото: актеры, занятые в спектакле "Мужской род, единственное число" ( Электротеатр), спектакль сейчас играют в режиме антрепризы.
published on art-oboz.ru according to the materials belan-olga.livejournal.com
Свежие комментарии