Артисты Михаил Державин в роли Петра Ивановича Добчинского и Александр Ширвиндт в роли Петра Ивановича Бобчинского. Сцена из спектакля «Ревизор» театра Сатиры. 1974 год. Фото Александра Конькова /Фотохроника ТАСС/
Их творческий дуэт начался с театральных капустников в стиле весёлых обозрений, скетчей, реприз, диалогов и миниатюрных сценок на остросоциальные темы.
С тех пор они шли вместе по жизни не только как коллеги, но и как друзья и затем сформировались в творческий дуэт двух персонажей-антагонистов.Их эстрада начиналась ещё с театральных подмостков, где Державин играл чаще всего голубоглазого блондинчика — положительного комсомольца с озарённым лицом в стиле «Будь Готов» и полубезумным идейным взглядом а-ля «Всегда Готов», а Ширвиндт вечно был его антиподом — асоциальным ненадёжным типом, слащавеньким таким растлителем-пошляком и циником-прохиндеем. Классический контраст двух противоположностей, сошедшихся в прочном единстве нового творческого пути конца 50-х начала 60-х и укативших в далёкое светлое будущее до потолка 20-го века. Один — скептик с сарказмом, другой — простак с наивными идеалами
published on art-oboz.ru according to the materials dubikvit.livejournal.com
Свежие комментарии