1 февраля в Московской филармонии стартовали продажи абонементов. Почти 40 000 были раскуплены в первый день. Сотрудники учреждения связывают такой ажиотаж с повышением интереса граждан к качественной музыке.
В пресс-службе филармонии передают, что в новом сезоне количество абонементов на четверть больше, чем в прошлом — 250 000.
Приобрести их можно в любом регионе страны — от Кузбасса до Крыма.Афиша нового сезона Московской филармонии получилась разнообразной: в ней насчитывается 248 программ. Сообщается, что в концертах примут участие коллективы разного рода — камерные, хоровые, джазовые, симфонические и народные.
Абонементы на 2018/2019 познакомят россиян с музыкой от эпохи барокко до современности.
Кирпич Юлия — Корреспондент РИА VistaNews
published on art-oboz.ru according to the materials vistanews.ru
Свежие комментарии